Ремонт системы охлаждения

Автотехцентр СЕРВИС-ПАРК производит полную диагностику, ремонт и профилактику системы охлаждения автомобиля.

Ремонт системы охлажденияДиагностика системы охлаждения

Мы проводим диагностику используя высокотехнологичное оборудование. В неё входят:

  • проверка на герметичность систем охлаждения
  • контроль работы температурных датчиков и самой температуры жидкости в системе охлаждения
  • диагностика на работоспособность клапана избыточного давления крышки расширительного бака или крышки радиатора
  • проверка корректного функционирования термостата
  • контроль давления охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Виды ремонтных работ системы охлаждения

Для исправления неисправностей мы предлагаем:

  • промывка системы охлаждения
  • замена охлаждающей жидкости (замена антифриза)
  • замена насоса
  • ремонт насоса
  • замена термостата
  • ремонт термостата
  • замена радиатора
  • ремонт радиатора
  • замена муфты вентилятора
  • ремонт муфты вентилятора
  • замена вентилятора
  • ремонт вентилятора
  • замена ремня привода
  • замена помпы

 


Полезная информация

Причины перегрева двигателя

Автомобильные механизмы можно сравнить с человеческим телом. Если у людей повышается температура, значит, организм дал сбой и требуется лечение. Такой же принцип и у автомобиля. Если происходит повышение температуры выше, чем в нормах по эксплуатации транспортного средства, то не следует затягивать с выяснением причин. Если промедлить, неизбежен повышенный износ узлов двигателя, а в худшем случае двигатель заклинит. Чтобы этого не допустить следует знать хотя бы поверхностные основы причин, по которым двигатель может перегреться.

Температурное равновесие поддерживается с помощью системы охлаждения двигателя. Из этого следует, что для эффективности работы двигателя и недопущению его перегрева необходим постоянный осмотр и ревизия системы охлаждения.

Причинами перегрева двигателя могут стать:

Недостаточное количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Этой проблемы можно избежать, если периодически смотреть за уровнем жидкости. В случае падения уровня необходимо доливать охлаждающую жидкость до метки, которая стоит в расширительном бачке.

Заклинивание термостата. Эта неисправность определяется в медленном повышении температуры, которую фиксирует датчик на приборной панели. Вторым средством, по которому можно определить неисправность термостата является проверка патрубка, стыкующего двигатель и радиатор. Если он холодный, то это второе подтверждение того что термостат неисправен и подлежит обязательной замене.

Выход из строя водяного насоса. Ввиду отсутствия движения охлаждающей жидкости в двигателе, происходит её нагревание в рубашке охлаждения, но жидкость не доходит до патрубков и радиатора, поэтому при касании пальцами рук они не горячие. Помпу также следует заменить.

Неисправность вентилятора. Причинами этого могут стать долгое пребывание в пробках (особенно в жару с постоянным стартом и торможением), выход из строя температурного датчика, двигатель вентилятора или реле. В сервисе, при правильном подходе к проблеме, электрик решит эту проблему путем замены датчика или механизма.

Пробивание прокладки ГБЦ. Достаточно часто, причиной перегрева становится разрыв прокладки, что приводит к проникновению горячих газов в систему охлаждения двигателя. Газы, под воздействием температуры и давления, выталкиваются в расширительный бачок, создавая эффект бурления жидкости. Если открыть крышку бачка, то будет чувствоваться запах выхлопных газов. В этом случае необходимо менять прокладку.

Масло, попавшее в систему охлаждения двигателя. Есть транспортные средства, в которых, чтобы охлаждать моторное масло устанавливаются радиаторы, через них движется охлаждающая жидкость. Если нарушена целостность такого радиатора, и до кучи еще пробита прокладка в головке блока цилиндров, есть вероятность попадания масла в охлаждающую жидкость. Такая «адская смесь» может стать густой, по этой причине трубки радиатора часто забиваются. Жидкость циркулирует все медленнее, а это может привести к перегреву. В этом случае необходима замена антифриза, найти источник утечки масла, а также произвести чистку системы охлаждения.

Паровой клапан неисправен. Он располагается в крышке расширительного бачка для поддержания давления в системе. Если он неисправен, то он не способен поддерживать давление, и происходит его повышение. Этот случай подразумевает замену клапана, благо стоит он недорого.